как вывести деньги с 1xbet на киви

На Гран-при Рф движок на болиде Макса Ферстаппена работал не на полную мощность.

По инфы редактора итальянского подразделения Motorsport Франко Нуньеса, в «Хонде» приняли решение понизить уровень давления в турбине и тем снизили эффективность подзарядки генератора MGU-H. Изготовлено это было в качестве меры предосторожности после 2-ух сходов Ферстаппена на шагах в Монце и Муджелло.

Из-за этого, по словам управляющего «Ред Булл» Кристиана Хорнера, Ферстаппену не хватало скорости на прямых и в итоге на каждом круге он уступал соперникам из «Мерседеса» по 0,6 секунды. Так как батарея разряжалась очень стремительно и заряда не хватало на весь круг.

У Ферстаппена не было способности очень отлично использовать заряд, эквивалентный 160 л.с., который дает генератор MGU-H при ускорении на прямых.

Также отмечается, что конкретно движок «Хонды» пострадал от необходимости адаптировать опции под работу в одном единственном режиме по ходу гонки. Эти конфигурации были выработаны после запрета на использования квалификационного режима работы мотора.

Ферстаппен вылетел из боксов в Сочи, проехав в миллиметрах от стенки. Фантастические точность и контроль

«Мерседес» подставил Хэмилтона под два глуповатых штрафа. Фаворит проиграл в Сочи и оказался в шаге от бана (но на короткий срок)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *